ГлавнаяРассмотрение жалоб

Правила рассмотрения жалоб (претензий).

1 Жалоба оформляется лицом, любой организацией, лицом-участником процесса испытания или лицом, заинтересованным в результатах испытания, право которой, по ее мнению, нарушено по форме, представленной как на сайте ИЛ ООО «УНИК-АВТО», так и в Приложении А правил рассмотрения жалоб (претензий) на решения ИЛ (далее – правила).

2 Жалоба подаётся по почте, на электронный адрес, в письменном виде в ИЛ на имя Руководителя ИЛ по установленной настоящими правилами форме. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии.

3 Жалоба регистрируется в «Журнале учета жалоб (претензий) поступивших в ИЛ» Руководителем ИЛ (Приложение В).

Руководитель принимает жалобу и уведомляет подателя жалобы о ее приеме.

4 При получении жалобы ИЛ должна подтвердить, относится ли эта жалоба к деятельности по оценке соответствия, за которую он отвечает, и если это так, то он берется за ее рассмотрение. Жалобы по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленных в правовых и нормативных документах РФ или организационно-методических документах аккредитующего органа ИЛ не рассматривает.

5 Для рассмотрения жалобы и выработки дальнейших действий, ИЛ проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности жалобы, ее оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету жалобы и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по жалобе было принято не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления в ИЛ.

6 Решение по жалобе оформляется заместителем руководителя ИЛ, в двух экземплярах, в течение 10 рабочих дней по форме, установленной данными правилами и подписывается руководителем ИЛ.

7 Решение по жалобе должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень документов, подтверждающих обоснованность решения;

8 Решение вступает в силу с момента получения его предъявляющим жалобу.

9 Порядок направления ответов по итогам рассмотрения жалоб

а) Согласно Правилам рассмотрения жалоб решение по жалобе оформляет заместитель руководителя ИЛ, он же организует направление ответа в адрес предъявившего жалобу в письменном виде, в тот же день с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку (по электронной почте, по почте или курьером);

б) Экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой хранятся в деле «Жалобы и апелляции», с последующей сдачей в архив;

в) Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым;

г) Информация о получении жалоб и результаты управления ими рассматриваются при проведении анализа системы менеджмента качества со стороны руководства ИЛ;

д) Для выявления и предотвращения причин поступления жалоб в ИЛ систематически проводятся: анализ жалоб, поступивших ранее, анализ корректирующих и предупреждающих действий; периодические проверки нормативных документов; внутренние аудиты СМК; обучение персонала; анализ СМК и мер по совершенствованию СМК по результатам анализа.

           10 Ответственность

Сотрудники ИЛ несут ответственность за:

- объективность, правомерность и обоснованность принимаемых решений;

- соблюдение конфиденциальности информации, полученной в ходе рассмотрения жалобы;

- хранение документов и материалов.

Требования конфиденциальности информации соблюдаются согласно должностным инструкциям сотрудников.

Информация о получении жалоб и результаты решения по итогам рассмотрения жалоб, фиксируются ответственным за ведение журналов в «Журнале учета жалоб (претензий)».

Документы и материалы по рассмотрению жалоб, а также информация о получении жалоб и результаты решения хранятся в деле «Жалобы (претензии)» в течение двух лет, затем сдаются в архив ИЛ.

ИЛ ООО «УНИК-АВТО» гарантирует, что все соответствующие действия по результатам рассмотрения жалобы будут предприняты. Решения и выводы должны быть рассмотрены всеми сотрудниками ИЛ. Выявленные несоответствия в работе ИЛ должны быть зарегистрированы и устранены в соответствии с действующими документами СМК ИЛ.

Правила рассмотрения жалоб (претензий) на решения испытательной лаборатории

Форма жалобы

Форма апелляции  

Условия конкурса
   Объявлен конкурс на предпроектную проработку учебно-лабораторного корпуса факультета транспорта Политехнического института ФГАОУ ВПО ...
Далее...
Приобретен программный пакет МВК для комплексных исследований автомобиля
      Приобретен программный пакет МВК для комплексных исследований автомобиля. Программный пакет разработан коллективом сотрудников ...
Далее...
Соглашение с ААИ
        25 декабря 2009 года подписано Соглашение о поддержке уставной деятельности межрегиональной общественной организации ...
Далее...
 
     КрасИнсайт - Создание сайта Красноярск